• Theatres des Vampires- Наша Гильдия
  • ВАЖНО! База знаний по TERA
  • Хороший сайт по игре на русском.
  • Один из лучших сайтов по игре с регулярными новостями.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TERA ONLINE » Гайды по данжами боссам » Sirjuka Gallery
Sirjuka Gallery
Среда, 15.01.2014, 20:34 | Сообщение # 1
Сообщений:
41
Награды:
2
{NW} - Северо-запад
{NE} - Северо-восток
{SE} - Юго-восток
{SW} - Юго-запад
{S} - Юг

Прохождение первой платформы

Краткое описание
1. 4 моба, появившихся на платформе, после старта таймера, должны быть быстро убиты.
2. На мобов, с {NE} действует агро танка.
3. Лучники появившиеся вокруг кристалла бьют игроков, а не пилар.
4. Одиночный враг на {SW}, действуют замедления/станы.
5. 2 моба появятся на {SW} снова, после убийства предыдущего. Готовтесь бежать на {NE} после их убийства.
6. 4 моба появятся на {NE}, действуют замедления/станы.
7. Ghilliedhu будут появляться по одному, начиная с {NE} и далее по часовой стрелке. Всего их появится 4 шт.

Полное описание
#1) Чармы/баффы. Проверьте, что стоят кристаллы на обычных монстров.

#2) Отправьте 4-х игроков бить кристаллы, расположенные по кругу платформы. У кристаллов есть спина, для увеличения урона по ним. Перестрахуйтесь, не опускайте ХП кристаллов ниже 10%. Пятый игрок бьёт мобов в центре.

#3) Оставьте 1-го, почти мертвого, моба в центре. Пусть ваш хил добьёт его, когда все будут готовы. 4 остальных игрока должны занять позиции возле кристаллов, чтобы быстро добить их после старта таймера.

#4) Четыре игрока, уничтожив кристаллы должны убить мобов, появившихся рядом с ними (можно вначале убить моба, потом кристалл — не критично. Главное - убить его после старта таймера). У них очень мало жизней и они легко опрокидываются. Используя скиллы опустите им ХП до 25-35% и далее добивайте автоатакой, для получения бонуса. Каждое убийство должно принести вам по 100+1000 очков, если всё сделано правильно.

#4a) «Bomb Jockey» начнут появляться по одному, на разных сторонах (место их появления - случайно) и будут бежать к центральному кристаллу. Обычно танк и хил убивают их, не забывая добивать автоатакой. Jockey легко опрокидывается и усыпляется. Каждое простое убийство Jockey'я даёт 500 очков.

#5) После того как #4 монстры умрут, появится группа монстров на {NE}. Они могут быть заагрены и танк должен постараться удержать их на месте. Хил в это время должен следить за Jockey'ями и не забывать о ХП танка, т.к. мобы бьют довольно сильно.

#6) После убийства #5 мобов, на внутреннем круге появится 8 лучников, по 2 с каждой стороны кристалла. Они бьют игроков, а не кристалл. Хилу нужно следить за ХП группы, особенно за магом. Также хилу и танку не стоит забывать о Jockey'ях. Постарайтесь добивать лучников автоатакой, для получения дополнительного бонуса.

#7) По завершении убийства #6 лучников, одиночный враг появится на {SW}. Ваши Ддшники должны легко его убить и не забывайте о замедлениях.

#8 ) После #7 моба, на том же месте {SW}, появятся еще 2. Они могу добежать до центра очень быстро, но на них действуют замедления и станы(Они легко опрокидываются), не забывайте об этом.

#8a ) Эту часть ОЧЕНЬ важно завершить с максимальным кол-вом ХП у центрального кристалла. Когда у мобов останется мало жизней, оставьте 1-го дд их добить, остальной группой бегите к {NE}. Следующая волна самая трудная на этой платформе.

#9) Когда #8 монстры умрут, 4 врага появятся на {NE}. Используйте ВСЕ доступные бурст умения и замедления, эти мобы очень быстрые и живучие. Хил, как всегда, следит за Jockey'ями.

#10) После #9, Ghilliedhu будут появлятся по одному начиная с {NE}, {SE}, {SW}, и {NW} по часовой стрелке с промежутком в 10-15 секунд. Танк и хил на Jockey'е.

Поздравляем, вы успешно прошли испытание. Если вы сделали это быстрее 5-ти минут, то получите дополнительный бонус. Ваших чармов и баффов должно хватить на 2-ую платформу.

Добавлено (15.01.2014, 20:33)
---------------------------------------------
Прохождение второй платформы

Краткое описание
1. Танк занимает позицию на {NE} для пулла Medusa к бочкам.
2. Naga появляется на {NW} после смерти Medusa . Задача хила — усыпить моба, пока не подбежит танк.
3. Первый Teralith появится на {NE} через 30 секунд после появления Naga.
4. Fangspawn появится на {S} как только Naga умрёт. Хил должен усыпить его, до прихода танка.
5. Второй Teralith появится на {NW} через 30 секунд после Fangspawn.
6. Giant появится на {NE} после смерти Fangspawn.
7. Третий Teralith появится через 30 секунд после Giant.

Полное описание
#1) Проделываем те-же действия с кристаллами по кругу платформы (как в #2 платформы 1), только теперь их 3. Не забудьте одеть кристаллы для боссов.

#2) Как только начнётся отчёт, на {NE} появится первый БАМ - Medusa. Танк должен быть готов заагрить её. Medus'у нужно подвести под бочки, для бонусного убийства. Lancer может взорвать бочки цепью (leash). Warrior может убить бочки при помощи Death from Above. Также, если не уверены в своих силах, используйте обычные бомбы.

#3) После смерти Medusa, появится Naga на - {NW}. Хил должен ждать там и усыпить Naga, как только она появится. Танк, так-же, отводит Naga на бочки и взрывает её там.

#4a) Первый Teralith появится на {NE} через 30 секунд после появления Naga. Все ваши ДД должны быстро убить его (если у вас хватает дпс убить последнего БАМа и параллельно опрокидывать Teralith'a — оставьте его в живых, для получения дополнительного бонуса в 4.500) .

#5a) После появления Fangspawn через 30 секунд появится второй Teralith на {NW}. Задача хила — сбивать его с ног, для получения бонусных 100 очков.

Далее есть 2 варианта развития событий:

Вариант 1) Пусть ДДшники, после убийства своего Teralith (если вы его убиваете), быстро убьют второго Teralith'a, которого держит хил и возвращаются на {NE} ждать, когда танк убьёт Fangspawn'а. После появления Giant третий Teralith появится на {S}. Хилу надо сбивать его с ног, пока ДД не убьют Гиганта.

Вариант 2) Поиздевайтесь над своим хилом — заставьте его держать 2 и 3-го Teralith'ов (опять-же если у вас нехватка ДПСа и танк должен помогать бить Giant'a). ДД должны стоять на {NE}, ждать появления Giant'a, который появится как только танк убьёт Fangspawn'а. Если хил будет испытывать некоторые трудности с 2-мя Teralith'ами — одного можно поставить в сон и идти опрокидывать другого (У нас 3-го Teralith'a держит танк, пока ДД бьют Гиганта).

Поздравляем, вы успешно прошли испытание. Если вы сделали это быстрее 5-ти минут, то получите дополнительный бонус.

Добавлено (15.01.2014, 20:33)
---------------------------------------------
Прохождение третьей платформы

Используйте чармы/бафы/поты/свитки т.к. 3-я платформа, по сути, гонка ДПС. Таймер появится, как только зайдёте на мост.

Вариант 1 — если у вас меньше 100к очков

1) Самое время поубивать мобов/кристаллы, стоящих по кругу платформы, они принесут дополнительные очки.
2)После убийства кристалла, будет появляться маленькая тень, по одной на каждый убитый кристалл. Отправьте вашего хила их убивать для получения дополнительных 1.500.

2a) Танк должен увести босса подальше от кристалла (желательно встать спиной к краю платформы). Тут задача танка — просто удержать босса, пока Ддшники набивают заветные 100к, для 3-го ранга.

Вариант 2 — если у вас больше 100к очков

1) Всё, что вам понадобится - бить Barkun'a. У босса высокий резист к критическим атакам, если у вашей группы нет мистика, оденьте кристаллы на увеличения урона по боссам. Каждую минуту на босса накладывается бафф увеличивающий его урон, примерно на 10%.

2) Когда ХП Barkun'a опустится до 10% он побежит в центр, к кристаллу. В центре появится дракон, который своим дыханием уменьшит показатель endurance босса и вы сможете ваншотнуть его. Если Barkun находится на максимальном удалении от кристалла (у края платформы), то он может не успеть на дыхание дракона (либо вы можете специально его станнить/замедлять, для получения дополнительного бонуса в 30к, но неясно как он работает. Иногда и за простое убийство с драконом дают 60к за босса, а иногда — нет. Мы не рискуем и всегда его замедляем/станим)

Вот и всё. У каждого игрока есть 3 попытки в день( с Tera Club - 6), для прохождения данжа. Если, после распределения дропа, перезапустить подземелье, то чармов и баффов хватит на прохождение первой платформы.

Отсебятина:
Для получения 1-го ранга, вам придётся завершить 2-ую платформу с 160к+ поинтов. Соответственно после первой платформы у вас должно быть 85к+. Если вы завершили 2-ую платформу с 155-160к, то вам придётся убить пару пачек мобов на 3-ей платформе (можно не убивать больших и толстых мобов, а снести быстренько мелких. Не забывайте про автоатаку она до сих пор приносит бонусную 1000)

Награда за ранги

Ранг 5 (меньше 50,000 очков)
Награда: 2 Silver Talents

Ранг 4 (50,000~100,000 очков)
Награда: 3 Silver Talents

Ранг 3 (100,000~180,000 очков)
Награды: 4 Silver Talents, 1 Gold Talent, x1 Refined or Masterwork Alkahests, Шанс получить "Thulsan Curio" или "Chain of Deceit Necklace", также шанс получить "Ghost Knight Helm"

Ранг 2 (180,000~240,000 очков)
Награды: 5 Silver Talents, 2 Gold Talent, x1~2 Refined or Masterwork Alkahests, Шанс получить "Thulsan Curio" или "Chain of Deceit Necklace", также шанс получить "Ghost Knight Helm"

Ранг 1 (больше чем 240,000 очков)
Награды: 6 Silver Talents, 3 Gold Talent, x1~2 Refined or Masterwork Alkahests, Шанс получить "Thulsan Curio" или "Chain of Deceit Necklace", также шанс получить "Ghost Knight Helm"

Чем выше ранг, тем выше шанс получить дополнительные награды "Thulsan Curio", "Chain of Deceit Necklace", "Ghost Knight Helm".

"Chain of Deceit Necklace" - может прокнуть с 6% АС.

Добавлено (15.01.2014, 20:34)
---------------------------------------------
Очки (в скобочках указаны номера платформ, на которых можно получить данный бонус)

Guardian Shout (+1000 points) (1,2,3)
Lancer'ы, которые используют Guardian Shout, должны подождать 40 секунд до окончания эффекта для получения очков. Если Lancer'a опрокинут во время действия эффекта, очки не защитаются. Lancer'ы могут использовать глиф на уменьшение отката Guardian Shout на 25%.
"Sustain Guardian Shout until battle's end!"

Time Bonus Stage 1 (+25,000 points) (1)
Завершите первую фазу с запасом по времени более чем 5 минут. Дополнительно вы получите +50 дополнительных очков за каждую секунду, превышающую 5 минутную отметку.

Time Bonus Stage 2 (+35,000 points) (2)
Завершите вторую фазу с запасом по времени более чем 5 минут. Дополнительно вы получите +50 дополнительных очков за каждую секунду, превышающую 5 минутную отметку.

Good Crystal Condition (+3,000 points) (1,2, предположительно 3)
Если ХП центрального кристалла не опуститься ниже 75%, вы получите бонусные очки. Единственный способ узнать, опустился ли он ниже 75% - сообщение на экране
«central crystall starting to crack».

Normal Attack Finisher (+1000 points) (1,2,3)
Даётся за добивание (можете бить их чем угодно, бонус даётся, именно, за ласт-хит) монстров с автоатаки (по умолчанию ЛКМ).
"Simply Extraordinary!"

Jump (+10 points) (1,2,3)
Даётся за простой прыжок, не чаще чем раз в 10 секунд.
"Jump jump jump higher!"

Kill (+100 points) (1,2, на 3-ей платформе дают по 500 за обычных и 800 за толстого)
Убейте монстра, для получения бонуса.

Save Dying Member (+1000 points) (1,2,3)
Вылечите участника группы, от критического ранения (меньше 20%, когда краснеет экран)
"Saved dying party member!"

Resurrect (+500 points) (1,2,3)
Воскресите товарища, для получения бонуса.

Mourning (+500 points) (1,2,3)
Используйте эмоцию "/cry", когда кто-то из вашей группы умрёт.
"Mourn party member's death!"

Jockey Kill (+500 points) (1)
Убейте Jockey, который кидает бомбы в центральный кристалл на первой фазе. (ВАЖНО: на нём можно и нужно получать бонусные 1000 очков за добивание автоатакой)
"Dealt with the bomb squad quickly"

Destroy Contaminated Crystal! (+1000 points) (1,2,3)
Убейте Ificio Shard, после старта таймера. Можно опустить им хп до ~10%, до начала фазы и быстренько их убить, после запуска.

Victory! (+5,000 points) (1,2,3)
Даётся при удачном завершении защиты.

Rock Knockdown(+100 points) (2)
Каждое опрокидывание Teralith'ов во второй фазе.

Teralith Alive (+1500 points) (2)
Не убивая Teralith'ов, успешно завершите защиту во второй фазе.

Killed Monster with Explosion! (+1000 points) (2)
Убейте БАМа взрывом бочек во второй фазе, для получения бонуса.

Kill Little Ghost (+1500 points) (3)
На 3-ей фазе, если вы убьёте кристалл (стоят по кругу, в окружении мобов), появится сообщение « ghost has appeared». Привидение бегает по платформе (маленькое, чёрненькое)
За его убийство, вы получите этот бонус.

Protected Crystal Without Serion's Mercy (+5,000 points) (3)
Даётся за успешную защиту центрального кристалла 3-ей фазы, без уничтожения других кристаллов на платформе.

Critical State DFA (+1500 points) (3)
На 3-ей фазе сражаясь с Barkun, Warrior должен использовать Death from Above на босса при критическом показателе ХП (красный экран)
"Hit Barkud with Death From Above at a critical moment!"

Barkun Defeated (+30,000 points) (3)
Barkun убит.
"Barkud has been defeated. You are victorious!"

Barkun Annihilation (+30,000 points) (3)
Убийство Barkun'a без помощи дракона, позволит вам получить этот бонус.
(Так-же даётся за убийство боса автоатакой, после дыхания дракона. Аккуратнее с дотами)

Добавлено (15.01.2014, 20:34)
---------------------------------------------
Master DPS! (+2000 points) (3)
Убейте босса с помощью огненного дыхания дракона, для получения бонуса. Дебафф опустит значение endurance Barkun'a и вы сможете убить его с 1-го удара.
"Master DPS!"

Death (-1000 points) (1,2,3)
Вычитается за смерть

Defense Failed (-500/-2500/-5000 points) (1,2,3)
Вычитается за провал защиты. Первая платформа - 500, 2 -2500, 3 -5000 очков.

Форум » TERA ONLINE » Гайды по данжами боссам » Sirjuka Gallery
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные
Новые участники
Arche Age
[9]
[12]
christof
[200]
Разил
[59]
Juvensy
[41]
lilacflibry
(13.04.2018|07:28)
dp120886lvp
(10.02.2017|15:16)
misha
(20.12.2016|18:31)
shelepovau
(01.03.2016|14:37)
кошастик
(15.01.2016|15:05)


www.tera-online.ru

Офциальный сайт TERA RU

Подробнее...

www.tera-online.cc

Сайт русского сообщества TERA

Подробнее...

www.teratoday.com

Новости и база знаний по TERA

Подробнее...