• Theatres des Vampires- Наша Гильдия
  • ВАЖНО! База знаний по TERA
  • Хороший сайт по игре на русском.
  • Один из лучших сайтов по игре с регулярными новостями.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TERA ONLINE » Гайды по данжами боссам » Fane of Kaprima
Fane of Kaprima
Среда, 15.01.2014, 20:25 | Сообщение # 1
Сообщений:
41
Награды:
2
1. Самое начало и сразу первый босс - рипер Логран.
По углам стоят 4 зеленых тотема - хилер с самого начала боя сбивает им хп до "на один удар"
через ~1 мин после начала боя шаман, стоящий на балконе в левой части комнаты, летит вниз, чтобы заюзать аое. В тот момент, когда шаман уже подлетел к земле, хилер убивает 1 любой зеленый тотем. На всю пати вешается щит на ~4 сек, который спасет от аое. Если щита не было - вайп.
В целом, по дпс нужно уложиться так, чтобы во время первого аое у босса было снято хотябы 75% хп, иначе закончатся тотемы и защиты от пятого аое не будет.

2. Наездник на крабе Агарта.
Технический момент: через несколько секунд после начала боя респятся шипы в несколько рядов по периметру комнаты, что создает дикие тормоза, если вы играете на макс настройках
Через 20 сек после начала боя по двум сторонам комнаты респится несколько больших болванок - это телескопические шипы, убивающие при срабатывании.
Принцип срабатывания: с одной стороны комнаты начинает раскручиваться ряд болванок, у вас есть ~5 секунд, чтобы сразу же перебежать ЗА Агарту на ту сторону, где болванки не раскручиваются. Таким образом, Агарта выступает вашим щитом и шипы, проткнув его, не заденут вас. За весь бой шипы вылетают ~ каждые полминуты.

3. После босса Агарты пробегаем по пустым коридорам до моба-мистика.
Здесь у вас выбор - перебить тонну мобов, либо собрать паровоз и скинуть. В представленом видео танк затупил и парик собрать не смог. Как это работает: танк пробегает по всем коридорам, собирая за собой мобов, затем ставит костер и запрыгивает на него. Мобы разбегаются по своим местам. Вся пати в это время бежит на расстоянии 20м от танка.

4. Лансер Корнус.
На 80% хп босса респится монолит под защитой барьера - ваша задача сбить монолит. Для этого вся пати сразу прекращает бить босса, иначе мп всей пати обнулится. Сам монолит ничего не делает, но через некоторое время возле него респится моб-прист, потом еще один и т.д.
После тотема через ~1 мин (опять же, зависит от снятого % хп босса) в той части комнаты, которая находится за забором, респится шаман и несколько недвигающихся стражей вокруг него. В дело вступает слеер\вар\берс\арчер. Он бежит в эту часть комнаты и начинает убегать от огненных шаров, которые кастуют стражи (шары бьют оч больно). Таким образом, собирает за собой паровоз из этих шаров. Этот паровоз он скидывает на шамана, который стоит ничего не делая, иногда передвигаясь. Сложность в том, что наложен сайленс на скиллы и нельзя разогнаться. Шары летят со скоростью вашего бега в бою (а вы в бою), поэтому вы теряете расстояние, всякий раз сворачивая. Можно просто бегать небольшими кругами вокруг шамана, тогда шары будут задевать его, но это не всегда удается. При попадании шара в шамана, у него отнимается хп.
Пока камикадзе бегает с шарами, на пати возле босса могут обрушиться глыбы льда, висящие сверху. Это происходит, если шаман жив дольше, чем нужно. Глыбы опасны для носителей робы, поэтому как только на полу появятся круги аое, маги юзают щит\статую, присты юзают щит, мистики встают туда, где меньше всего "перекрещиваются" аое, либо убегают в комнату с камикадзе (опасно), где глыбы не падают.
За весь бой монолиты появляются 4 раза, шаман 2 раза.

Добавлено (15.01.2014, 20:25)
---------------------------------------------
5. Финальный босс - лорд змей Каприкан.

ВНИМАНИЕ: Как и первый босс, этот босс на время. Используйте все припасы: свитки, банки мп\хп для максимизации дамага и минимизации шанса смерти кого-то из пати (время на рес - большая потеря в дпс).
Носителям робы всегда нужно оставаться на расстоянии 14м от босса, находясь сбоку-спереди от него.
Основные атаки: босс втыкает косу в танка, затем:
а) с размаху откидывает ее назад (стоящие сзади получают в табло)
б) бьет по дуге спереди близко стоящих
в) с размаху отходит назад, как вертушка берса, снося больше половины хп сзади стоящим
Кроме того, босс притягивает всех цепью, затем бьет косой (в это время надо успеть отпрыгнуть и отбежать на расстояние 18м), затем рисует печать на полу и бьет аое.
Также, босс кидает шары, но всегда в того, на ком агро.
Также, босс взлетает вверх и кастует на выбраного чара аое. Задача чара - отпрыгнуть в тот момент, когда босс взлетел вверх и его коса засветилась. Это смертельный скилл для роб.
На 50% в центре комнаты появляется обелиск - босс бежит к нему под защитой ауры. Продолжаем бить босса, но необходимо вовермя уклониться от аое печати, которую кастует босс. Далее, босс взлетает вверх, а на полу рисуется огромный символ на всю комнату. У вас есть ~5сек, чтобы увидеть, в каком углу комнаты появилась змея, торчащая из пола. Эта змея притянет к себе танка, но все остальные члены пати должны сами к ней подбежать. Затем, змея проглатывает всех, кто рядом, а босс кастует вайп-скилл, убивающий всех, кто не оказался проглоченным. Если вы не успели стать проглоченным, вам нужно забежать ЗА голову змеи, чтобы она выступила щитом от аое босса.
В любом случае помните - через ~10мин после начала боя босс убьет всех, если его не успеете убить вы.

Форум » TERA ONLINE » Гайды по данжами боссам » Fane of Kaprima
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные
Новые участники
Arche Age
[9]
[12]
christof
[200]
Разил
[59]
Juvensy
[41]
lilacflibry
(13.04.2018|07:28)
dp120886lvp
(10.02.2017|15:16)
misha
(20.12.2016|18:31)
shelepovau
(01.03.2016|14:37)
кошастик
(15.01.2016|15:05)


www.tera-online.ru

Офциальный сайт TERA RU

Подробнее...

www.tera-online.cc

Сайт русского сообщества TERA

Подробнее...

www.teratoday.com

Новости и база знаний по TERA

Подробнее...