• Theatres des Vampires- Наша Гильдия
  • ВАЖНО! База знаний по TERA
  • Хороший сайт по игре на русском.
  • Один из лучших сайтов по игре с регулярными новостями.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TERA ONLINE » Гайды по данжами боссам » Wonderholme Hard Mode (гайд)
Wonderholme Hard Mode
Среда, 15.01.2014, 20:10 | Сообщение # 1
Сообщений:
41
Награды:
2
Требования к обмундированию:

Normal mode:
Для нормального уровня сложности сетов Abyss +9, Regent +9, Mayhem +9 вполне должно хватить.

Hard mode:
На HM главное – пережить атаки простых мобов, которых тут в избытке, т.к. бьют они, действительно, жестко. БАМы и боссы не должны стать непреодолимым препятствием для обладателей Regent +12.
Большинство испытаний в Wonderholme, прежде всего, потребует слаженной работы всей команды. И каждому из классов придется выкладываться по-полной.

Рекомендуемый состав рейда:

Lancer
Mystic
Priest
Warrior
Slayer / Berserker
Slayer / Berserker
Slayer / Berserker
Archer / Sorcerer
Archer / Sorcerer
Archer / Sorcerer

Ориентировочное время прохождения:

От 35 минут – до полутора часов вы будете потеряны для всего мира, за исключением своей команды.

Боссов всего четыре:
Morgak и Kagrom (форм-фактор «Giant» и «Predator»)
One-Eyed Jack (форм-фактор «Cyclops»)
Felbane (форм-фактор «Teralith»)
Bandersnatch (форм-фактор «Гусеница»)

Первое испытание ожидает группу почти сразу после захода в данж. Поднимайтесь по ступенькам к первому мини-боссу – Mock Lobster. Он возглавляет патруль из мелких мобов, которые будут появляться снова и снова, пока их начальник не умрет. Лучше держать всю ораву вместе, чтобы милишники могли фокусироваться на боссе, а range-DD заливать массовыми атаками его приспешников. Mock Lobster – это реинкарнация Infizhaer из Labirinth of Terror – третьего мини-босс, на которого сотни раз ходили охотники за порошками.

Неприятности, которые стоит от него ожидать:

Во время битвы он накладывает на себя щит, который хиллеры должны снять
Малая AoE: красный круг на земле радиусом действия, примерно, 6 метров. Данная атака станит игроков на 10 секунд. Стан можно снять, но лучше вообще в него не попадаться
Опасная большая AoE: – три красных круга, каждый из которых имеет все больший радиус поражения.

Great Hall
Второй мини-босс – это Groop – здешний мясник. Милишникам стоит опасаться его отвисшего брюха и зубодробительной круговой атаки топором, которая кроме тяжких телесных влечет еще и к кровотечение (DoT). Может подпрыгнуть, шлепнуться на землю и застанить игроков на 5 секунд. Станы проходят и на него самого, чем нужно активно пользоваться. Бейте аккуратно, но сильно, и проблем с ним не будет!

Третий мини-босс этого данжа – Lutwige – Royal Executioner. При вашем появлении он грозно пообещает уничтожить всю компанию и убежит за ворота в заднюю часть комнаты. Нужно убить всех монстров около пилонов, после чего откроется обходной путь в другую часть зала. На данном этапе рейду предстоит разделиться. Первая группа во главе с танком идет по коридору в тыл врага. Вторая – остается караулить появление еще двух волн неприятелей у пилонов. И когда эти волны разобьются о клинки ваших друзей, дайте знать об этом тем, кто пошел пробиваться с другой стороны. Они должны разрушить пилон, чтобы открыть ворота.
AoE палача – небольшой круг на земле, который накладывает 10-тисекундный fear на тех, ко-му не повезло в него угодить. Атака предвосхищается дрожанием экрана и соответствующей надписью на экране. Хиллы должны быть особенно осторожны с этой атакой: не попадайтесь сами, чтобы суметь задиспейлить соратников!
Бежим дальше и попадем в Veritas District – пещеру с висящими в воздухе платформами и чем-то зеленым и плохо пахнущим внизу. Прыгайте вниз, и двигаясь по часовой стрелке, зачищайте эту клоаку от нечисти в поисках рычага, активирующего платформы. Танку нужно вытягивать мелких мобов, прежде чем пойдет атака на мини-боссов. Первый, и самый жесткий их них – Gibbetwraith – Bridge Gardian. Заведите его в угол, чтобы DDs не пострадали от его AoE. С двумя следующими – Wispwidow и Skinstitcher – разобраться будет попроще. Сам выключатель охраняют мобы-камикадзе – предоставьте их магам и лучникам. Тяните за рычаг и выбирайтесь наверх к платформам.
Чтобы не прыгать по всем движущимся пандусам, можно забраться на черепа и запрыгнуть на платформу, в тот момент, когда она опустится (работает только в HM):

Добавлено (15.01.2014, 20:08)
---------------------------------------------
Two-Ring Circus
Сначала разделайтесь с мелкими мобами, а затем приступайте к BAM-ам. Как и в предыдущей пещере, здесь надо активировать рычаг, после чего у вас будет 10 секунд, чтобы забраться в клетки к монстрам, прежде чем они закроются. Пока этого не произошло, чудищ бить бесполезно. Команде снова придется разделиться. Обычно часть группы во главе с танком убивает Morgak (плечистый дядька с топором). Остальные занимаются Kagrom.
Два босса должны быть уничтожены, примерно, в одно и то же время – разница более чем в 20 секунд приведет к тому, что неприятная парочка снова окажется на своих местах: цела-невредима, и полна жажды отмщения. Kagrom, обычно, доставляет меньше хлопот. Поэтому можно довести его до предсмертных 10%, приостановить атаку и предупредить ребят в другой клетке. Пусть они готовят Morgak, и добивайте их одновременно!

Follybridge
Используйте три рычага внизу, чтобы активировать движущиеся платформы и остерегайтесь змей, которые могут притянуть и запереть вас в ловушке, предварительно отравив ядом (DoT) – как в Fane of Kaprima. Друзья могут вас вызволить, разрушив ее, либо, если с друзьями вам не повезло, ждите, пока ловушка исчезнет сама. Кроме того, тут попадаются взрывающиеся мобы – первая цель для ranged DDs и танков с их стяжками. Когда платформы будут приведены в действие, можно будет продолжить дальнейший путь.

Где-то между Follybridge и Brokish Corridor иногда можно встретить этого монстра. С него падают составляющие для Ruthless Visionmaker (Nightforge PvE).

Brokish Corridor
На этой круглой площадке нам не обещают ничего экстраординарного: нужно разрушить пилон, попутно уворачиваясь от испускаемых им лазеров.

Play Room
Второй босс – One-Eyed Jack – сородич циклопа из CoF. Клоунская натура не дает ему оставаться на месте, что может доставить определенное беспокойство танкам. В отличие от собрата из CoF у этого здоровяка в полосатых труселях нет опасной AoE в виде трех красных кругов, а огненный глаз не оставляет на земле смертоносных отметин. Следите только, чтобы он не угодил в вас своим огромным камнем – подобная атака оглушает персонажа на несколько секунд.
Как только начнется бой, циклоп побежит в центр комнаты, а из труб на возвышении покатятся шары. Отряд должен рассредоточиться по обеим сторонам комнаты и всеми силами пытаться уничтожить шары, прежде чем они разобьются о противоположную стену. Всего их восемь. Из пропущенных шаров вылезает разная нечисть, типа клоунов или мобов-камикадзе, которых нужно тут же уничтожать.
Каждый разрушенный шар дает группе стакающийся power-buff. С ним отправить циклопа на тот свет получается немного быстрее.
На последних 10% HP атаки босса будут все ускоряться и ускоряться. Не отставайте и вы: вливайте максимум дамага и приканчивайте его!

Aliss’s Lab
Здесь вам нужно сначала убить маленького моба в клетке – Caimen, – с которого падает 2-3 бутылки антистанящего зелья, необходимые для победы над следующим (третьим) боссом – Felbane. Отдайте их тем, кто хорошо справляется с тералитами: berserker, warrior или slayer.

Solonesome Cage
После активации рычага, у вас будет 20 секунд, чтобы занять свои позиции: трое или четверо храбрецов в компании с мистиком бегут в клетку по центру; остальные залезают в танки и готовятся сдерживать атаки мелких мобов с обеих проходов к центру. Уничтожение более сотни тварей приветствуется баффом на power для тех, кто бьется с боссом.

Добавлено (15.01.2014, 20:09)
---------------------------------------------
Felbane – добыча не из легких. С учетом того, что на помощь эскулапов бойцам рассчитывать не приходится, нужно иметь про запас несколько склянок с эликсиром здоровья и быть крайне осторожными с атаками каменного истукана. Кому здесь точно не позавидуешь – так это мистику: бедняга будет находить в перманентном стане с надеждой на то, что товарищи не дадут его в обиду. Его роль здесь – вместе со своим тотемом обеспечивать сопартийцев аурами.
Когда последняя волна монстров будет разбита, бронетехника должна поддержать огнем тех, кто сражается с боссом.

В следующей комнате с шахматной доской всей группе нужно забежать на левый пандус, а танку – притянуть туда обелиск. Вот видео того, как это делается:

Mockinghall
Bandersnatch – вот он – последний злодей столь прекрасного инстанса – гадкая, отвратительная гусеница-переросток, изрыгающая лужи мерзкой слизи. Уверен, - об ее колдовскую колотушку разобьется не одна дружная пачка. Вариантов преждевременно отправиться на тот свет здесь предостаточно. О них и пойдет рассказ ниже.

100% HP
На протяжении первых минут боя босс не проводит никаких специальных атак. Только распыляет яд вокруг себя, накладывающий 30-секундный не снимающийся дебафф. По-дробное описание данной атаки приведено ниже.

90% HP
Босс свернется калачиком и наложит массовый сон на всех, кто окажется рядом. После этого он двинется к центру комнаты и начнется испытание с зелеными кругами. Хилеры должны растолкать всех спящих, чтобы те успели унести ноги.
На площадку опустится тьма, а в углу комнаты загорится большой зеленый круг. У вас будет 10 секунд и специальный бафф на скорость, чтобы добежать до него. После того, как первый круг исчезнет, нужно прыгать в следующий – поменьше, и так до самого последнего. Коллизий здесь нет: не толкайтесь локтями – места всем хватит. Но вот если вовремя не окажетесь в безопасной зеленой зоне, то тут же умрете. Поэтому лучше сразу подбегать к самому краю того круга, который вот-вот исчезнет.
Это испытание будет повторяться каждые две минуты, после того, как будут пробиты 90% HP босса.

80% / 60% / 40% / 20% HP
Босс сплетает вокруг себя оранжевый барьер, заряжающий его следующую атаку – стяжка всего рейда к себе, и последующее распыление яда. Чтобы избежать такого развития событий, всем, кто может, нужно использовать опрокидывающие скиллы. В первую очередь это касается Slayers и Berserkers – у них высокий показатель «impact».

Добавлено (15.01.2014, 20:10)
---------------------------------------------
50% HP
Босс снова свернется, наложит заклятье сна и заберется под потолок комнаты. При этом на площадке появятся четыре разноцветных тотема: красный, желтый, зеленый и синий, а на игроках окажутся дебаффы таких же цветов с указанием номеров для их снятия. Чтобы убрать дебафф нужно подбежать к тотему соответствующего цвета. На все-про-все дается одна минута.
Если подбежите к тотему не того цвета – вы умрете. Если на вас останется хотя бы один дебафф по истечению времени – вы умрете. Если босс плюнет на вас с потолка кислотой – вы умрете. Удачи!
(На normal mode тотемы можно проигнорировать, т.к. все четыре дебаффа снимают около 60-70% жизней)

После того, как все четыре проклятия будут сняты, соберитесь вокруг хилеров подальше от центра: пусть они поставят на ноги тяжело раненных и раздадут тонизирующие баффы. Заодно переждете AoE от босса.

Примечание: на данном этапе порядок дебаффов всегда один и тот же.
30% HP
Снова будут тотемы. Только в этот раз их цвета не отображаются и правильный пилон придется выбирать методом научного тыка. т.е. подбежать к нему и посмотреть на сообщение, которое над ним появится. Варианта два:

«Incorrect ordet. Prepare for death» - «Неверный порядок. Готовься к смерти.» В таком случае у вас будет пара секунд, чтобы покинуть зону действия тотема, прежде чем он убьет вас
«Correct cancellation order. The curse will be cancelled soon» - «Правильный порядок. Проклятие скоро будет снято». Вам повезло, вы нашли тотем нужного цвета, и очередной дебафф будет убран.

Можно пойти и другим путем. Как выяснили наши американские коллеги, всего возможны четыре варианта появления тотемов. Первый всегда находится около нижнего входа в комнату. Далее, в зависимости от порядка ваших дебаффов, нужно следовать одной из четырех схем, указанных на рисунке. Например, если первым дебаффом оказался зеленый, то подходите к тотемам в порядке, указанном в пункте «Puzzle #3».

13% HP
Как только будут пробиты 13%, босс традиционно отправит игроков в сон, поползет в центр комнаты и накроется щитом. Живописная картинка внизу прекрасно отражает суть того, что будет происходить на протяжении последней фазы боя. Lancer держит босса, используя «Debilitate» и «Traverse Cut». Berserkers, slayers и warriors беспрестанно атакуют сзади. От priest потребуются Energy Star и Nemesis. Mystic пусть помогает аурами и шариками с маной.

Добавлено (15.01.2014, 20:10)
---------------------------------------------
Во время этой фазы площадка погрузится во мрак, а Bandersnatch периодически будет использовать смертельное проклятье, от которого раньше избавляли зеленые круги на земле. Но сейчас времени бегать к ним уже нет. Вокруг босса будут появляться защитные тотемы – они и будут спасением от преждевременной смерти всего рейда. Тотемы нужно мгновенно уничтожать. Заняться этим придется мастерам дальнего боя и одному из хилеров. Точки появления тотемов зависят оттого, как именно стоит босс, но их всегда стоит ждать на 45 градусах от тушки гусеницы. Их разрушение не требует наличия большого урона – поэтому даже priest справится с этой задачей. Главное – быть на расстоянии удара, прежде чем они исчезнут сами. Высшие силы даруют на время финальной атаки каждому члену рейда бафф на скорость.
Натиск босса будет все молниеноснее, а тотемы будут пропадать все быстрее и быстрее. Поэтому успех всего мероприятия зависит от того, насколько быстро вы сможете пробить щит.
Как только защитный барьер падет, добить босса уже не составит труда. Он завалится набок, беспомощно болтая в воздухе лапками. Приканчивайте его и собирайте награду!

Еще раз пройдемся по основным атакам Bandersnatch:

Распыление яда (Circular poison pool)
Босс задирает свой хвост, и вокруг него по часовой стрелке появляются красные круги, обозначающие зону поражения. Мастера ближнего боя могут либо отпрыгнуть назад, либо попытаться найти безопасный пятачок между кругами. В случае отравления ядом вы получаете 30-секундный неснимающийся дебафф. Если во время его действия вы попадете в круг еще раз, время недомогания не увеличится. Интоксикация отнимает 3800-4500 HP каждые четыре секунды в зависимости от того, присутствует ли у вас в серьгах защита от яда. Цвет жизней персонажа при этом не меняется, что не отвлекает хилеров, от снятия более серьезных дебаффов с команды, типа станов и сна.

Стан (Stun spore)
Маленький AoE-круг, который станит персонажа, а мир вокруг переворачивается вверх тормашками. Стан можно снять, но картинка перед глазами все равно какое-то время будет плыть.

Диарея (Diarhea)
Ее стоит ждать сразу после stun spore. Босс отворачивается, хватается за нос и выплевывает отвратительную жижу. За лечением диареи обращайтесь к хилеру.

Отравляющая ловушка (Trapped Poison Pool)
Под ногами жертвы будет широкий круг. Нужно дождаться, пока его контуры не станут синими и сразу же выпрыгивать из него. Если не успеть этого сделать, персонаж будет обездвижен и отравлен ядом, который будет высасывать жизни до тех пор, пока хиллер не исцелит страдальца.

Форум » TERA ONLINE » Гайды по данжами боссам » Wonderholme Hard Mode (гайд)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные
Новые участники
Arche Age
[9]
[12]
christof
[200]
Разил
[59]
Juvensy
[41]
lilacflibry
(13.04.2018|07:28)
dp120886lvp
(10.02.2017|15:16)
misha
(20.12.2016|18:31)
shelepovau
(01.03.2016|14:37)
кошастик
(15.01.2016|15:05)


www.tera-online.ru

Офциальный сайт TERA RU

Подробнее...

www.tera-online.cc

Сайт русского сообщества TERA

Подробнее...

www.teratoday.com

Новости и база знаний по TERA

Подробнее...