Хотелось бы что бы люди знающие игру, в данной теме указали все данжи по нарастающей, по лвлу доступа, месторасположению и ключевым особенностям и т д. Для примера: Бастион Лок (20), Силестр Манор (27), Культист Рефьюжн (37), Некроманср Тамб (41) и,т д.
Хорошо, но какое-то время придется подождать. Я не помню всего, поэтому буду смотреть в игре и писать минигайды от руки, максимально сжато, но весьма понятно. т.е. итем лвл, состав пати и так далее..
Bastion of Lok lvl 20-24 Тут в общем ничего сложного нету, но все же вот немного информации о его прохождении. Бесов довольно легко убить, но будьте осторожны и отправьте вашего танка вперед. Когда противников очень много, вас легко могут ошеломить(overwhelmed) и прервать использование вашего умения.
Из комнаты с бесами идите на юг, а затем на запад, пока не придете в комнату с одним противником. Движения Tetra Aniask несложны, но она очень быстра! С танком, ДПС, и лекарем победить её будет легко. Но когда она умирает, начинается самое интересное. Реальный босс- это голем связанный с ней. У него есть три основных тактики: нападение кулаком вперед, атака-прыжок с большой областью действия и стрельба пламенем из отверстия в его груди. Время от времени его кулак попадает на огонь и чудовище приходит в ярость, его сила атаки и скорость увеличиваются. Когда он не в ярости, атаки голема не особенно быстро, танк может легко блокировать или увернуться от них. Bloodbound Vulcan Прежде чем приступить к финальному этапу, убедитесь, что вы очистили все комнаты. Если есть враги, оставшиеся в помещениях с книгой и книжным шкафом, они бросятся в атаку, в то время как вы сражаетесь с финальными монстрами. The bloodbound vulcan фокусируется на жестокой атаке двумя руками в ближнем бою и злых прыжках, которые вызывают шок(массовый стан) по всей комнате. Держите вашего танка рядом и нанесите Вулкану такой ущерб, который только сможете нанести между блоками, уворотами и исцелением. Когда здоровье вулкана снижается до 10%, вдохновитель этого сценария показывает себя. Murdranak немедленно начнет с заклинаний и ослабляющей магии (debuffs), поэтому нужно, что бы танк, как можно быстрее набирал агр, в то время как остальная часть группы направлена на добивание Вулкана.
Sinestral Manor lvl 26-30 Главный босс находятся в охраняемой зоне, так что для достижения вашей цели вы должны победить лидеров вампиров - герцогиню Tirania и герцога Volperon что бы открыть дверь.
Коридоры полны ведьм, призраков и слуг вампиров. Здесь все, кроме вас и Елены довольно злы, так повеселитесь же с ними! В больших помещениях, вытягивая дополнительного монстра, помните, что плотный боевой строй является ключевым, и что даже один дополнительный монстр может превратить забавную встречу в разгром! В частности, опасайтесь комнаты, полной стационарных призраков. Они атакуют под собой небольшую зону, снижая ваши ХП. Используйте дистанционные атаки, чтобы расчистить путь по одной из сторон, а затем убейте сторонников герцога, охраняющих проход к следующему коридору. Есть три этапа в борьбе с Tirania. Фаза 1 является прямым боем. В фазе 2, она будет игнорировать «агр» и бегать по комнате призывая малюток себе на помощь. В фазе 3, она продолжит с ударами ближнего боя, а затем добавит мощные атаки брызг. Танки должны держать её повернутой от остальной группы. Ее атаки дыханием убьют игроков в лёгких доспехах или ткани. Примечания: Герцог Volperon - с ним особых проблем не возникает, только есть одно но, иногда от кидает дебафф, когда он спадает то оставляет 10% НР, если конечно хил его не снимет)) Последний босс имеет неприятное умение призывать кучку мобов, поэтому когда его бьют уводят в соседнюю комнату, и когда он начнет призыв мобов, то уйдет на свое место, а после вернется к вам, но призванные мобы останутся кататься в другой комнате и ни как не помешают вам и пати.
Подземелье доступно для любого персонажа 35 уровня или выше, но чтобы получить максимум опыта вам нужно следовать сюжетной линии the Samael's Apparition. Эта группа квестов начинается на уровне 35 в the Val Aureum city of Tulufan и проведет вас через древние руины и сложных противников.
Nurkasrid, Valursus, и Masakrad У этих боссов достаточно стандартная тактика, но их местоположение несколько затрудняет бой. У каждого имеется помощник, а также комнаты, в которых они обитают, патрулируются довольно сильными шурианскими наемниками. Они прыгают, бьют, раздирают, а еще у них есть наносящий урон крик. Если у вас в группе имеется мистик или жрец, пусть он будет готов снять довольно неприятную атаку, вызывающую кровотечение.
Данж довольно прост и не должен вызвать особых затруднений. Единственная проблема это то, что мобы неудобно расположены на карте и такая беготня занимает много времени.
Juvensy, откуда переведено? потому что написано так коряво, как только гугл это умеет. вообще надо исправлять конечно. неопытных людей это в ступор введет. типо "шок по всей комнате". про культистов вообще адовый бред.... что нужно знать? босс, место, его атаки. Культист не так-то прост для тех, кто начинает...
А также: Keallah - Mystic / Blood.Nightmare - Priest
Ann-McBeth, я не знаю откуда они были переведены, но текст я исправила, сейчас должно быть более понятно. В гайдах про следующие данжи постараюсь написать более понятно
Когда здоровье вулкана снижается до 10%, вдохновитель этого сценария показывает себя
вот это что?)) напишем: появляется Murdranak
ЦитатаJuvensy ()
Murdranak немедленно начнет с заклинаний и ослабляющей магии (debuffs)
он не дебаф вешает, а хилить босса начинает. Его можно еще сразу тупо в сон поставить чтобы не успел хильнуть, а потом и добить. Проверенно)
ЦитатаJuvensy ()
Есть три этапа в борьбе с Tirania(финальный босс)
надо написать что это не финальный босс. по сути-то девка - первый босс в данже. потом идет пацан с тростью, а потом и финальный зверек) По культистам мне вообще этот гайд конкретно не нравится. Написали - все просто. Это ложь, особенно для 35 лвл. Как минимум надо знать, что под круги (красные и синие) "девочки, которая растет и становится больше" попадаться не стоит. Отдельно хотелось бы остановиться на миссии, где нужно защищать Джелену (она девка подорваная, все время лезет в гущу событий). наверное, если идти туда полноценной пати, то убивается все быстро, но когда прешь туда только вдвоем, испытываешь определенные проблемы. Ну и последний босс - его призывы отдельная тема. Разбегаться по углам - это 100%. Попал на круги - хил уже идет с совочком соскребать лепешку с пола.
А также: Keallah - Mystic / Blood.Nightmare - Priest
В принципе данжи все-таки скорее простые, чем сложные, тут много решает то, на каком именно лвл ты идешь в конкретно доступный данж. Скажем, на 27 лвл в Синистр Маноре легакая такая жопка даже хорошей пати сложновато может быть, а на 32 тот же данж проходится соло мистиком без всяких проблем. Примерно то же и с культистами - на 40м лвл этот данж несется как дети в школу патькой Мистик-Лук. Все это влияет по моему токо на одно - на количество выпадаемого шмота - чем раньше по лвл тем его может быть больше. Вообще по моему ТЕРА до 50 го лвл достаточно проста и легкопроходима если руки не совсем кривые и ты или сам мистик или с тобой в пати есть мистик